Как научиться управлять своим временем

Как научиться управлять временемУ меня в самом начале карьеры (это было как раз в то время, когда я окончил университет) начались проблемы с такой штукой, как управление временем. Я попросту вошел в новый темп жизни и не понимал, что теперь времени на работу и самообразование у меня внезапно стало меньше, а уж про сон и вспоминать страшно. Около месяца я продержался в режиме 4-х часового сна. Ну и, в общем, все. Потом я взял неделю больничного и решил провести его не просто с пользой для здоровья, а еще и постичь страшную науку – тайм-менеджмент. И вот тогда я наткнулся на  отличные шесть правил по управлению временем.
Вообще способы управления временем отличаются друг от друга мало. Основное — это цель, а точнее настоящая заинтересованность в достижении цели. Ну а вопрос, как управлять своим временем, всегда будет актуальным.
Я до сих пор помню те шесть правил и научился их применять в повседневной жизни. Теперь вот хочу представить вам свои способы управления временем.

Правильно расставить приоритеты

Вначале я  делю все свои дела и задачи на важные, второстепенные и те, которые можно отложить. Но я думаю, что у каждого возникнут свои списки значимости дел.

Опишите и расставьте все цели в жизни. Начните с более глобальных задач и медленно переходите к мелким. Таким образом, вы сможете определить приблизительное количество времени, которое нужно будет потратить на реализацию каждой идеи.

После этого я составил систему этапов достижения каждой цели. Вышло что-то вроде плана, когда чего я хочу достичь.

Расширяйте границы ваших целей

Если вы достигните всех своих целей довольно быстро, вы выполните план, а жить по плану значит жить однообразно и скучно. При достижении цели я всегда задумывался: а можно ли чуть-чуть ее исправить и добиться большего?

Если задача довольно масштабная, то лучшее ее поделить на несколько этапов

Мне всегда помогало деление одного крупного дела на несколько маленьких. Так я шаг за шагом приближался к своей цели. Порой даже начинал с более приятных подпунктов, чтобы заинтересовать самого себя.

Стоит научиться говорить чему-то или кому-то нет

Я столкнулся с такой проблемой, что как только я сажусь заниматься делами, меня начинают отвлекать. И люди ведь делают это не специально, но в таком режиме невозможно работать. Я научился говорить нет пустым телефонным разговорам и заметил, что стал работать в несколько раз эффективней.

Необходимо прислушиваться к своему организму

Вначале я не обратил внимания на этот пункт, как-то пересиливал себя и работал, когда хотел спать. К увеличению результативности это, конечно, не привело. Поэтому совет на будущее: если вы чувствуете, что ваш организм чего-то хочет, дайте это ему.
Вот так, выполняя шесть простых заповедей, вы легко поймете, как управлять своим временем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + одиннадцать =